Тел. 8(921) 923 60 69 Пишите в Whats App. 8(921) 923 60 69 (с 9.00 до 22.30)
197110, Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, дом 3.
Прайс лист
Главная
Автомобильные компрессоры

Большинство автомобильных компрессоров имеют приблизительно одинаковую конструкцию:

  • Электродвигатель, который приводит в движение механизмы компрессора.
  • Механизм, который подаёт сжатый воздух в нужном направлении. Механизмы бывают двух основных видов: поршневые и мембранные.
  • Вспомогательный прибор – манометр. Помогает контролировать результаты работы компрессора.

Основные параметры и дополнительные функции автомобильных компрессоров:

  • Максимальное давление, которое может создать устройство. Чем выше этот показатель, тем лучше. Для легковушек достаточным будет давление в 3 атмосферы. Для внедорожников и грузовиков этого может быть недостаточно. Поэтому покупку компрессора необходимо сориентировать на давление в шинах Вашего автомобиля.
  • Производительность. С какой скоростью подаётся воздух из устройства. Измеряется в литрах за 1 минуту при давлении в 2 атмосферы. Чем больше этот показатель, тем лучше.
  • Способ подключения к питанию: или через гнездо автозажигалки, например компрессор торнадо 911, или напрямую от клемм аккумулятора, например компрессор Беркут R17. Первый способ очень удобный, а второй – надёжный, особенно это касается мощных компрессоров.
  • Длина шнура и шланга. Их должно хватать до любого колеса без переноса устройства с места на место.
  • Наличие аккумулятора в самом компрессоре. Такой вариант делает устройство мобильным и не привязывает его к автомобилю. Но! На сколько хватает заряда такого источника питания?
  • Наличие фонарика. Очень удобная штука при подкачке шин в ночное время. Например компрессор Tiikeri TO-50.
  • Соответствие шкалы манометра максимальному давлению, которое создаёт компрессор. Проще говоря, если устройство «давит» 3 атмосферы, то шкала, рассчитанная на 10, будет неудобной из-за большой цены деления. Лучше выбрать тот, где одно деление будет показывать как можно меньшее значение.
  • Наличие дополнительных насадок. Например для накачивания мячей.

Все эти параметры и функции прямо влияют на цену компрессора. Поэтому, чем-то придётся пожертвовать и выбрать «золотую» середину. Также не стоит забывать и об эконом варианте – ножном компрессоре, приводящимся в действие с помощью мускульной силы.
При выборе компрессора следует обратить внимание на некоторые конструкционные особенности, которые влияют не только на цену устройства, но и на долговечность и надёжность его работы:

  • Материал корпуса (цилиндра). Лучший вариант – это легированная сталь, неплохой – нержавеющая сталь, похуже – алюминиевые сплавы.
  • Способ установки шатуна поршня. Лучший вариант – непосредственно на металлический вал; хуже – с помощью разнообразных полимерных втулок и переходников. Без разборки компрессора это установить невозможно.
  • Наличие воздушного фильтра на входном отверстии.

При покупке компрессора не лишним будет проверить правильность показания манометра. Это можно сделать в любой шиномонтажной мастерской или с подключив его к шине, а затем проверив значение отдельным манометром.